Бизнес-план турагентства

Мы проанализировали несколько десятков статей и реальных кейсов из мировой и отечественной практики и отобрали для вас 50 наиболее эффективных методов продаж, которые каждый сможет реализовать в своем бизнесе. Для удобства мы условно разбили 50 техник увеличения продаж на 5 основных блоков. Вы рассылали бесчисленные пресс-релизы, покапали дорогостоящую ТВ-рекламу, нанимали расклейщиков бумажных объявлений и целый колл-центр для холодного обзвона, покупали дорожные баннеры и рекламные щиты и еще кучу всего, что только могли себе позволить. В итоге покупатели шли к тем, кто имел наибольшие маркетинговые бюджеты. Теперь у каждого всегда есть интернет под рукой, а традиционные маркетинговые тактики стали устаревшими. Сейчас про контент-маркетинг не говорит только немой. Так что же такое контент-маркетинг? Чтобы было более понятно, приведем пример.

Информационные технологии в туризме методические указания по туризму , Рефераты из Туризм

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Event-менеджмент; Бизнес-планирование в туризме; Делопроизводство в и технология в туризме; Технологии продаж в международном туризме (на.

Количество туристических агентств, с которыми нам удалось поработать в качестве тренеров-коучей-консультантов неумолимо приближается к трем сотням. И вот какое интересное открытие нам удалось сделать: Типичная стажировка в турагентстве Вот что происходит дальше: Математика и учет финансов — безжалостные штуки. И вот о чем они нам говорят: Ну что же, давайте отбросим всю эту лирику и эмоции! Пришло время посчитать Ваши деньги. Первые два-три месяца такой сотрудник практически бесполезен для компании, но все это время турагентство несет издержки:

Ваш клиент не будет менять поставщика, оборудование или свой подход к ведению дел, которые его устраивают. Потому что у него все нормально и без Вас! Именно поэтому большинство клиентов безразлично относится к Вашему предложению и презентациям.

Технологии контент- маркетинга в корне отличаются от этого. . Если ваш бизнес – небольшая турфирма – ходите не только по им готовые туристические пакеты для тимбилдинга по конкурентоспособной цене. . воронка продаж (если у вас ее до сих пор нет – бросайте читать эту.

Особенностью этого обучения является его формат и содержание — действо больше похоже на заседание книжного клуба, однако имеет практически ориентированную направленность. По итогам мероприятия каждый из участников выносит несколько идей для реализации — четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Впервые я столкнулся с подобным форматом в году, в роли участника.

И знакомство это не назовешь приятным — поначалу было воодушевление, но потом все превратилось в обязаловку и работу на . Потому я постоянно работаю над улучшением формата своих мероприятий , исходя из обратной связи от участников и собственных плюс украденных у других находок. Изменения эти в меньшей степени затрагивают последовательность этапов и список вырабатываемых навыков.

Технология Продаж

К агентскому договору, как правило, прилагаются следующие виды приложений: По договору о реализации турпродукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и или иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Турагент может заключать договоры на реализацию отдельных туристских услуг размещение, проживание, питание, транспортное и экскурсионное обслуживание туристов и экскурсантов и др.

Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. читать статью Туристический бизнес становится все более популярным в . с клиентами становится одной из главных при росте объема продаж.

Московский государственный индустриальный университет. Химки, Московской области, , зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской международной академии туризма: Химки Московской области, , читальный зал. Ученый секретарь диссертационного совета В. В современном бизнесе продажи -одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. Эффективное упразление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие - к упадку.

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

Он пользуется неизменным спросом в течение последних десяти лет, никогда не бывает одинаковым и всегда собирает десятки людей из всех уголков России и даже из-за рубежа. Теперь лучшие, проверенные фишки и в книжном формате. Оч… Продавец нового времени. Практические рекомендации Маркетинг, , реклама Отсутствует Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса. каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива.

Эта книга - шпаргалка, написанная специалистами - от рекламщиков до менеджеров по продажам - для того, чтобы в нужный момент Вы могли получить.

Писатель Дэвид Фостер очень удачно сказал о таких книгах, как эта: Уверена, что каждый из вас справился бы с этой задачей — систематизировать знания в области продаж для более эффективного применения их на практике. Но я решила, что мои услуги будут вам кстати. Предыдущая книга из этой серии была издана в году и нацелена на профессионалов туристического бизнеса. Изначально я создавала ее как должностную инструкцию для менеджеров собственной компании — туристического оператора, но потом она стала книгой номер один для многих профессионалов туристического рынка.

Более того, я получила огромное количество позитивных отзывов от слушателей и выпускников Школы Владельцев бизнеса , в которой я читаю лекции об инструментах управления для владельцев малого и среднего бизнеса. Большинство бизнесменов задают себе одни и те же вопросы в области продаж: На большую часть вопросов вы получите ответы в этой книге, некоторые потребуют дополнительного, более глубокого и детального изучения.

Рассматривая эту книгу как своеобразный чек-лист 1 сферы продаж в своей компании и своих личных, вы сможете составить неплохой план развития. Кому эта книга будет полезна Хочется, конечно, сказать, что всем. Каждый из нас в разные моменты жизни что-то продает: Но прежде всего моя книга облегчит жизнь: Если компания уже систематизирована, материалы книги помогут сформировать должностную папку менеджера по продажам.

Если компания пока еще на ручном управлении, книга станет своеобразным проверочным списком, на основании которого владелец сможет приступить к ее систематизации.

Библиотека туристической и экономической литературы

Идея книги Идея этой книги простая. Писатель Дэвид Фостер очень удачно сказал о таких книгах, как эта: Уверена, что каждый из вас справился бы с этой задачей — систематизировать знания в области продаж для более эффективного применения их на практике. Но я решила, что мои услуги будут вам кстати. Предыдущая книга из этой серии была издана в году и нацелена на профессионалов туристического бизнеса. Изначально я создавала ее как должностную инструкцию для менеджеров собственной компании — туристического оператора, но потом она стала книгой номер один для многих профессионалов туристического рынка.

Архив по этикетке: техника продаж. Окт Интенсив: «Жесткий прорыв в продажах». Категории: Без рубрики Читать далее». Этикетки: Виноградова.

Современный потребитель туристских услуг во многом предъявляет более жесткие требования не только к качеству приобретаемой туристской продукции, но и к процессу непосредственного обслуживания в туристских офисах продаж. Многообразие турфирм и схожесть, а иногда и полная аналогичность предлагаемой потребителю продукции, заставляет турфирмы бороться за каждого клиента, используя, в том числе, и психологические приемы для убеждения совершения процесса купли-продажи туристской продукции.

Поэтому современные технологии туристских продаж подразумевают под собой не только хорошее знание организационно-методических аспектов совершения сделок и заключения договоров о реализации туристской продукции, но также знание и умение использования психологических приемов продаж. Структура учебного пособия полностью соответствует приказу Минобрнауки России от В результате изучения учебного пособия читатель научится понимать и разбираться в тонкостях организации процесса туристских продаж и продвижения турпродукта на туристский рынок, в частности: Указанные компетенции позволят читателю понять, как организовать процесс продаж туристской продукции таким образом, чтобы он был максимально эффективным и обеспечил экономическое процветание турфирмы, каким набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов политики продаж должен обладать менеджер по продажам турфирмы.

В каких тонкостях и специфических чертах современных технологий продвижения турпродукта должен разбираться специалист по рекламе и стимулированию реализации туристской продукции. Изложенный и логически выстроенный в пособии материал подкрепляется практическими примерами из мировой, европейской и российской практик туристских продаж, что делает его более легким к восприятию и пониманию.

Глава 1 Турпродукт как основной потребительский товар в туристских продажах 1. Понятие и виды турпродукта Особенности турпродукта, характеризующие специфику его продаж Основным объектом туристских продаж выступает турпродукт. На сегодняшний день четкого международного термина данного понятия, утвержденного Всемирной туристской организацией ЮНВТО нет, и законодательство разных стран мира по-разному трактует данное понятие. В законодательстве многих стран эти определения очень похожи по сути, но немного различаются по подаче.

Туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта. Тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

бизнес планы: скачать готовые примеры

Китай Россия Сочи, Крым, Анапа По предварительным расчетам, в первый месяц работы май будет продано около 30 туров в среднем по 1 туру в день. При средней цене путевки в 50 р. С увеличением количества продаж вырастет и процент комиссионных.

Также технологии Amadeus незаменимы в работе с бизнес-партнерами в сможете повысить прибыль, получите доступ к сопутствующим продажам и.

Качество работы менеджера продаж мы оценивали по трехбалльной шкале: После первичной оценки качества продаж мы обработали данные и перевели их в проценты от максимально возможных значений по каждой из группы критериев. Результаты исследования Отели Мы оцениваем качество продаж услуг отелей как низкое. Основные точки роста качества продаж по отелям: Никто не выясняет имя собеседника. Никто не уточняет цели приезда в Сергиев Посад отдых, туризм, бизнес. Только в одном отеле уточнили, был ли гость здесь ранее.

Только в одном отеле предложили забронировать номер. Остальные — лишь консультировали и не побуждали к каким-либо действиям. Никто не делает перекрестных продаж: Турфирмы Тут ситуация несколько лучше, однако все равно далека от идеала. Основные точки роста качества продаж по туристическим агентствам:

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Общее понятие технологий продаж. Особенности туристского продукта и их влияние на технологии продаж Маркетинг в туристской индустрии

Чем отличается техника продаж услуг по телефону от телефонных Скачать полезное: Не хватает времени сконцентрироваться на развитии бизнеса быть выстроена последующая технология продаж по телефону; игра в пейнтбол, туристический сплав по горной реке, рыбалка.

Ассортимент Торжественное открытие состоялось, персонал набран и готов к активным действиям. Теперь дело, как говорится, за малым: Как повысить свою прибыль? Как сделать так, чтобы показатели не просто текли день за днем, а планомерно росли? Увеличение прибыли — это сочетание многих факторов: Подсчитывайте все затраты, учитывайте все данные, ведите статистику — рано или поздно это вам сослужит хорошую службу.

И пускай в России такой метод почему-то не принят, жива надежда, что это лишь только до поры до времени, ведь бизнес — это всегда показатели: А теперь по порядку обо всем остальном. А все потому, что менеджер не использует четких алгоритмов продажи туров. Первое, что нужно помнить: Будьте клиенту другом и экспертом, беседуйте с ним, предостерегайте от ошибок, направляйте, будьте искренны, интересуйтесь его пожеланиями — только тогда он сможет по-настоящему проникнуться к вам доверием, только тогда он не просто купит тур — он будет возвращаться к вам снова и снова!

Не стоит допускать ошибку, сразу стремясь продать самый дешевый тур в надежде, что уж на него-то точно купятся! Прежде, чем что-то предлагать, нужно выяснить потребности клиента.

Курсы менеджеров по туризму

Технологии продаж туристического продукта. Информационные технологии в туристическом бизнесе. Курортоведение основных туристических направлений. Основы въездного и внутреннего туризма. Психология продаж и работа со скидками. Дополнительно вы можете приобрести:

о самообразовании менеджеров по продажам идей для реализации — четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Потому как она вобрала в себя все фирменные техники и технологии автора. Остальное внутри книги — читать обязательно!!!.

Технология продаж и продвижения турпродукта 4. Основные факторы туристской мотивации, классификация мотивационных аспектов клиентов в турагенстве. Существует ряд факторов, оказывающих влияние на туристские мотивы, которые необходимо учитывать при изучении спроса на турпродукт и при формировании программ обслуживания. Принято выделять доминирующие и побочные факторы туристской мотивации, обладающие определенными возможностями усиливать свое влияние на поведение потребителя и процесс принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта.

Мотивация выбора путешествия в значительной степени зависит от возраста и самостоятельности в принятии решения или возможности влиять на его выбор: Путешествуют с родителями за редким исключением - в организованных группах , решений самостоятельно не принимают, но могут оказывать давление на родителей или лиц, их сопровождающих. В основном финансово зависимы, обладают ограниченной самостоятельностью, чаще всего следуют на отдых в составе групп, отличаются высокой любознательностью.

Как правило, имеют достаточное образование, высокую требовательность к удовлетворению познавательных исходов, активному отдыху, склонны к самостоятельности, индивидуальному или самодеятельному туризму, коммуникабельны, с ярко выраженными приключенческими мотивами. Согласно преобладающей на Западе концепции, до создания семьи предпочитают посмотреть мир, что учитывается турфирмами при разработке турпродукта: Обычно семейные, с малолетними детьми, связаны необходимостью закрепления своего положения в обществе, служебной карьерой.

На отдых выделяют мало времени и средств, направляя их в основном на укрепление финансового положения семьи. Предпочитают активный, менее познавательный, более спокойный отдых, чаще без детей и без партнера. Как правило, обеспечены, знают цену деньгам и развлечениям. За редким исключением, обладают относительно слабыми физическими возможностями, склонны к недомоганиям.

Продажа туров по телефону 2