Делопроизводство в Республике Беларусь

Почтовая деятельность Почтовая связь Отрасль почтовой связи является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры Республики Беларусь и функционирует на ее территории для удовлетворения потребностей физических и юридических лиц, органов государственного управления в услугах почтовой связи. К услугам почтовой связи относятся: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь в области почтовой связи в пределах своей компетенции: Услуги, составляющие лицензируемую деятельность в области почтовой связи, включают в себя: Национальный оператор почтовой связи - оператор почтовой связи, на которого Министерством связи и информатизации Республики Беларусь возлагаются функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи на всей территории Республики Беларусь. Национальный оператор почтовой связи имеет статус назначенного оператора для осуществления международной почтовой связи в соответствие с актами Всемирного почтового союза. В соответствии с приказом Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от В соответствии с полученным специальным разрешением лицензией деятельность в области почтовой связи также осуществляют следующие операторы почтовой связи: За повышение уровня качества услуг почтовой связи Республика Беларусь удостоена следующих престижных международных наград: Развитие почтовой связи в Республике Беларусь будет осуществляться в условиях усиления конкуренции, обусловленной либерализацией внутреннего рынка почтовых услуг и существенным изменением международного почтового рынка в связи с глобальным развитием информационного общества, вытеснением традиционных форм доставки документов и товаров, развитием деятельности транснациональных сетевых логистических компаний.

Помощь: Правовое регулирование бизнес-планирования

Получаем лицензию на деятельность в сфере игорного бизнеса: Лицензирующим органом определено Министерство спорта и туризма РБ. Анализ практики рассмотрения документов, представляемых соискателями лицензии на деятельность в сфере игорного бизнеса, выявил основные ошибки, совершаемые при подаче документов для получения лицензии.

Об изменениях в Закон Республики Беларусь «О хозяйственных обществах» сделки, совершаемой при обычной хозяйственной деятельности и др. с данным Указом и представить в регистрирующие органы документы для их.

О Союзе Что это такое? Союз предпринимателей города Уфы РБ основан 14 мая года. Союз оказывает реальную поддержку предпринимательству, способствуя развитию и повышению эффективности бизнеса, личности предпринимателя, а также улучшению деловой среды. Обратившись в общественную приёмную Союза, любой предприниматель или человек, только планирующий открыть своё дело, может получить бесплатную квалифицированную консультацию по интересующему его вопросу.

Организованы также еженедельные бесплатные консультации со специалистами по различным аспектам ведения бизнеса. В Союзе предпринимателей регулярно проводятся обучающие семинары, деловые завтраки, мастер-классы с участием опытных специалистов. Это позволяет повысить уровень квалификации как самих предпринимателей, так и их сотрудников. Члены Союза регулярно получают актуальную информацию о мерах господдержки и грантах для малого бизнеса, о возможности участия в конкурсах, выставках, форумах, а также о полезных мероприятиях для предпринимателей.

Каждое мероприятие Союза — это возможность общения, знакомства с новыми людьми, предпринимателями с проверенной деловой репутацией.

По итогам конкурса в каждой области и в городе Минске специально созданные оргкомитеты жюри , в состав которых входят известные предприниматели и представители органов государственного управления, определят лучших бизнесменов в номинациях: Прием заявок будет осуществляться до 1 июня года. Участие в конкурсе бесплатное.

Получить заслуженное признание Правительства и делового сообщества. Помимо премии и призов, получить свободный доступ к уникальным мастер-классам, семинарам и консалтинговым услугам от признанных на международном уровне экспертов.

Ст.1 Трудового кодекса РБ определяет ЛНПА так: это коллективные часть вопросов, касающихся трудовой деятельности сотрудников, на уровне организации. и документами, регламентирующими внутренний трудовой распорядок. Проект"Business Profy" · Статьи · Семинары · Шаблоны документов.

Утратил силу с 1 марта года. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.

Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского фермерского хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском фермерском хозяйстве.

Главой крестьянского фермерского хозяйства может быть гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере туризма

г. В связи с присоединением Маджлиси Оли Республики Таджикистан к Соглашению о Межпарламентском Комитете Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации внести в документы, регламентирующие деятельность Межпарламентского Комитета, изменения и дополнения, предусматривающие участие Маджлиси Оли Республики Таджикистан в деятельности Межпарламентского Комитета в качестве полноправной стороны.

В соответствии с решением Межгосударственного Совета от 26 февраля года 35"О Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве и мерах по его реализации" представить в установленном порядке на утверждение Межгосударственного Совета следующие изменения и дополнения в Положение о Межпарламентском Комитете Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан:

Правовые основы деятельности туристического предприятия. Закон Республики Беларусь «О туризме» от аря года подготовка регламентирующих документов; Бизнес-план – это документ, содержащий информацию о том, как организовано ваше дело, как вы предполагаете реализовывать.

Бизнес — игра по правилам Согласно отчету Всемирного банка Республика Беларусь занимает невысокие позиции в рейтинге, оценивающем условия ведение бизнеса. Становление белорусского бизнеса — это формирование и укрепление гражданского и экономического правосознания всех, кто так или иначе имеет отношение к предпринимательской деятельности. Бизнес должен быть не только эффективным, но и законным, — развиваться в соответствии с действующим в Республике Беларусь законодательством.

В связи с этим Правительство Республики Беларусь разработало, а 8 декабря г. В этих условиях Президент Республики Беларусь подписал Указ от Таким образом, в строительной отрасли Беларуси обеспечены равные условия ведения бизнеса для субъектов хозяйствования. Любой субъект хозяйствования независимо от формы собственности имеет возможность претендовать на рынок строительных работ и услуг. Право выбора подрядчика предоставлено потребителям результатов его деятельности — заказчикам.

Именно они обязаны самостоятельно оценивать возможности претендентов в условиях проведения подрядных торгов по конкретному объекту.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

Коррумпировать [лат. В белорусском законодательстве коррупция определена как умышленное использование служебного положения в целях противоправного получения имущества или другой выгоды, а также подкуп должностного или приравненного к нему лица. Основные негативные экономические последствия от коррупции заключаются в следующем: У агентов рынка появляется неверие в способность властей устанавливать, контролировать и соблюдать честные правила рыночных отношений.

В целом потери от коррупции гораздо шире и глубже, чем это представляется с точки зрения простой ее оценки как суммарной величины взяток и сумм похищенного.

Новости · Реализация действующего законодательства по вопросам либерализации бизнеса · Санэпидслужба Документы по формированию ЗОЖ по организации деятельности учреждений здравоохранения и Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от.

Локальные нормативные правовые акты Нашими специалистами разработаны образцы некоторых актов, которые вы можете бесплатно скачать. Трудовое законодательство позволяет регламентировать большую часть вопросов, касающихся трудовой деятельности сотрудников, на уровне организации. Делать это можно с помощью локальных нормативных правовых актов ЛНПА. Что это такое Определение данного понятия можно найти в ст. При этом ТК дает более узкое определение: Создаются и принимаются ЛНПА в первую очередь для того, чтобы уточнить и конкретизировать отдельные нормы законодательства.

То есть подробнее описать и определить те вопросы, которые недостаточно детально описаны в Трудовом кодексе или могут стать предметом спора. Их цель — конкретизировать данные акты с учетом специфики работы именно вашей организации. Так, например, можно подробно определить действия работников при работе с дебиторской задолженностью или прописать регламент работы комиссии по проведению процедуры закупок.

Документы по формированию ЗОЖ

Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Документы Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь Витебский областной исполнительный комитет · Витебская область для бизнеса и инвестиций.

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

В целом картина информатизации в Беларуси выглядит следующим образом. Практически создан базовый комплекс электронного правительства, в который входят такие компоненты как: По оценкам Комиссии МСЭ по развитию широкополосного доступа в настоящее время Республика Беларусь занимает 25 позицию по количеству абонентов стационарного широкополосного доступа 28,8 на жителей и 23 позицию по количеству домохозяйств, имеющих доступ в сеть Интернет 57,1 на домохозяйств среди принявших в исследовании стран.

Создана и развивается государственная система правовой информации. Официальное опубликование правовых актов обеспечивается путем размещения их текстов на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь. Сформирована государственная система оказания электронных услуг организациям и гражданам, функционирует единый портал электронных услуг на базе ОАИС.

Бизнес-план 28.02.2019 №2 Бизнес в сфере туризма. «Как открыть агроусадьбу»