Деловой этикет - курсовая работа

Как вести себя с американцами Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело. Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель — заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для достижения этой цели такие средства как упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть в том числе и власть самих денег. Географическое положение Страна, расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется по имени крупнейшего острова Великобританией, а по названию её основной части Англией. Официально же она именуется Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. В собственно Великобританию входят три историко-географические области:

Деловой этикет менеджера

Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует.

Скачать пример готовой курсовой работы по теме: Деловые переговоры Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.

ГЛАВА 1. Определение общения, его характеристика и виды 6 1. Деловой этикет в системе делового общения 12 1. Корпоративный имидж, его составляющие и средства формирования 28 2. Деловой протокол и этикет и его специфика 32 2. Активизация изучения проблемы деловой этики на рубеже веков актуальна как никогда. Назрело еще одно социальное изменение, суть которого — именно в необходимости признать остроту проблемы этики страты менеджеров и организаций и сделать соответствующие выводы организационного характера.

Вторая половина в. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид системы, то есть комплекса взаимосвязанных идей, концепций и достаточно жестких требований, предъявляемых сегодня к управленческому персоналу и организациям в целом. К сожалению, менеджмент частных предприятий допускает неэтичные поступки, аморальные явления такие как коррупция, взяточничество и др.

Курсовая работа: Теоретические аспекты совершенствования делового общения

Ирлиц Г. Общие сведения об этической культуре Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости.

Этика в международном туристическом бизнесе. 1. Понятие .. Курсовая работа на тему: «Деловой этикет и протокол взаимодействия с зарубежными.

Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться. Смит - автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер - автор теории стресса, нормативов биологических законов. Кант, что без такой общественной науки немыслимо руководить людьми.

Вопросами управленческой этики, служебного этикета, этики поведения людей, управлением психологического климата в коллективе занимаются в настоящее время в основном менеджеры. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теории и практики деловой этики менеджера.

Аристотель глубокомысленно заметил, что этика" помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться". Этика обобщает и систематизирует нравственные принципы и нормы.

Курсовая работа: Основные правила делового этикета

Деловые переговоры на тему: Деловые переговоры Студентка: Бухгалтерский учет и аудит в коммерческих организациях Учебная дисциплина: Деловое общение Курсовая работа на тему:

Составляющие делового этикета деловой этикет японии культура речи . прием: скачать книгу правила этикета курсовая работа на тему деловой этикет официальных мероприятий этикет античности этикет в сфере бизнеса.

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов. Список литературы. Смысловая задача работы? Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск, Бизнес у русских?

«Деловой этикет россии»

Этика делового общения Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является производственная сфера, а предметом — этика деловых отношений. Для ее раскрытия необходимо решение следующих задач: Она включает явления различных порядков: Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи: Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна.

Работа по теме: Этикет и культура поведения делового человека. Залог успеха в бизнесе – это умение бизнесмена вести переговоры.

Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым. Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли.

Когда речь заходит о партнерстве, на помощь приходит деловая этика. Культуры разных стран различны, а вот правила поведения в бизнесе стараются делать общими. Ведь в условиях жесткой конкуренции именно грубость по отношению к потребителям товаров и услуг имеет негативные последствия. Нормы и правила поведения постепенно меняются.

Тема: Средства и способы повышения уровня этичности делового общения

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре.

Место общения. Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места.

на тему: «Деловой этикет и деловой протокол». Реферат подготовил: это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса.

Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране. Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль. К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения.

В деловых вопросах китайцы всегда серьезны и неэмоциональны и в целом держатся даже чересчур официально, в отличие от экспрессивных итальянцев или испанцев. Если вы слишком много улыбаетесь на важном собрании, ваши китайские коллеги могут подумать, что вы не готовы к серьезному разговору и серьезным делам, ведь бизнес — дело нешуточное.

При встрече, подобно распространенным правилам, приняты приветственные рукопожатия, однако первыми всегда здороваются старшие по возрасту. Любые другие формы телесных приветствий, такие как объятия, похлопывания по плечу или поцелуи в щеку, вызывают негативную реакцию. Это, в первую очередь, связано с тем, что китайцы не терпят нарушения своего личного пространства.

Деловой этикет и этика трудовых отношений: правовые аспекты.

Курсовая работа: Специфика деловой коммуникации в различных культурах Тема: Специфика деловой коммуникации в различных культурах Тип: Курсовая работа Размер: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Год и город:

Этика бизнеса строится на удовлетворении заинтересованностей наибольшего Вследствие всего вышесказанного, я считаю, что тема моего исследования . Особенную роль в искусстве поведения играет деловой этикет.

Общие требования делового этикета………………………………. Современный взгляд на место этики в деловом общении…………6 1. Общие этические принципы и характер делового общения………8 Глава 2. Культура поведения делового человека…………………………15 2. Речевая культура делового человека………………………………15 2. Поведение делового человека на рабочем месте…………………. Правила поведения в виртуальном мире………………………….. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

За рубежом не существует даже каких-либо сомнений в обязательности поддержки имиджа фирмы и её сотрудников.

Психология и этика делового общения