Магистратура

Основные направления государственной инновационной политики. А зарубежные концепции инновационного развития; Б инновационная политика РФ на современно этапе: Форсайт как метод осуществления государственной инновационной политики. Интеллектуальная собственность и ее основные компоненты: Нормативно-правовые акты в области регулирования интеллектуальной собственности. Образовательная стратегия в инновационной экономике России. ЮНИТИ, — с. Темы эссе и рефератов.

4.1.1 Классификация организационных изменений Кейс ГК РОСАТОМ, Россия

Управление инновациями и стратегическое видение - критичные компетенции для менеджеров инновационных компаний. Представляем подборку дистанционных курсов от ведущих университетов мира, рассказывающих о стратегическом мышлении и управлению инновационными проектами. Как фирмы внедряют новые бизнес-модели и получают новые продукты и услуги на рынке? Пройдите девятинедельное путешествие по концепциям управления инновациями, теориям генерации идей, выбору, разработке и внедрению стратегии.

ИННОВАЦИЙ Кафедра менеджмента инноваций ФАБРИКА КЕЙСОВ в рубриках «Наука и технология» и «Русский бизнес» журнала «Эксперт» 2.

Фонды поддержки инновационной деятельности 7. Российские научные фонды 7. Научные фонды зарубежного капитала Вопросы для самоконтроля Глава 8. Инновационная деятельность предприятия 8. Инновационный процесс на производственном предприятии 8. Инновационная политика предприятия 8. Инновационная стратегия предприятия 8. Экспертиза внутренней среды предприятия 8.

Доставка Аннотация Учебник представляет собой уникальный сплав теоретических основ инновационного менеджмента и маркетинга, а также актуальных примеров и кейсов, взятых из живой практики. Новое издание вобрало в себя новейшие тренды, модели и технологии, призванные не только обогатить знания читателей и сформировать у них инновационное мышление, но и найти практическое применение в их научной и профессиональной деятельности.

Авторы ведут активную научную и преподавательскую деятельность суммарный стаж преподавания - более 25 лет , ежедневно подкрепляя ее консалтингом реальных инновационных компаний и работой со студенческими стартап-проектами, что отражено в их главном принципе при написании курса — неразрывной связи теории и практики. Предлагаемый вашему вниманию учебник непременно станет вашей настольной книгой и главным проводником в мир инновационного менеджмента.

Скачать: Инновационный менеджмент. Кожухар В.М. (pdf) Кейс: Подрывные инновации Глава 5. Инкубаторы бизнеса Технопарки

Виктор Сенкевич, технический директор Пути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций или описаний. Сформировать правильные методики учета этих факторов в корпоративном управлении и стремиться их непрерывно совершенствовать призван адаптивный кейс-менеджмент.

Вопросы и ответы в повседневной корпоративной жизни В корпоративной жизни возникает множество вопросов, и решать их приходится ежедневно. Если это крупные вопросы выбор поставщика, бюджет и т. Более мелкие регулируются служебными записками, заявками и т. Множество текущих вопросов решается устно, в том числе по телефону. Между тем от полученных ответов на эти вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность.

Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1 обязан быть выдан и 2 должен сохраниться в истории исполнения данного кейса. Эта тема важна и связана с управлением целями и ответственностью сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей можно будет определять объективно.

Еще Пётр понимал важность фиксации дел и советов ответов на вопросы , выдаваемых руководящими персонами. Вот что он пишет князю-кесарю Фёдору Ромодановскому:

Наши направления

С моей точки зрения, магистратура дает более узконаправленные знания и возможность воспользоваться ими на практике. Это новый уровень мышления и подготовленности, требующий большой самостоятельности и исполнительности. Более того, это отличный шанс написать по-настоящему сильную научную исследовательскую работу. Материал подается в удобной для изучения форме, сопровождаемой полезными советами из реальной практики наших преподавателей.

Бизнес-кейс: - инновационный маркетинг. Бизнес-стратегия американских предпринимателей, создавших новый Интернет-супермаркет .

Описание Описание тренинга Один из самых влиятельных и всемирно признанных экспертов в сфере стратегии, инноваций и креативности, профессор стратегического менеджмента в в Цюрихе и регулярный приглашенный профессор . Он обладает огромнейшим опытом внедрения инноваций в организациях на развивающихся рынках Азии, Африки, Америки и странах СНГ. За последние 10 лет Джейми работал над -программами для более, чем 50 компаний из списка преимущественно в сфере стратегического менеджмента, конкурентных стратегий и инноваций.

Среди клиентов профессора Андерсона следующие компании: Почему важно побывать на мастер-классе Джейми Андерсона Он поможет участникам расширить свое понимание креативности и инноваций для достижения более высокого уровня организационной эффективности Увеличит личную и командную креативность Даст возможность оценить креативный менеджмент как важную стратегическую компоненту для роста бизнеса Практика: Часть 1 Понимание креативного менеджмента Как стать более инновационными в бизнесе?

Пример кейса «Инновации и стресс».

Внедрение современных технологий в практику -департамента. Как соблюсти баланс инноваций и традиционных инструментов? У нас масса высокотехнологичных разработок. У нас первое место по количеству патентов в этой области.

Скачать пример готовой контрольной работы по теме: Кейс. Инновационный менеджмент. Ситуация (Вариант 2). Компания «Феликс» / Контрольная.

Процесс принятия решений в инновационном менеджменте состоит из следующих 6 этапов: Диагностика и анализ ситуации, формулировка проблемы. Оценка результатов и обратная связь. Менеджерам приходится принимать решение, если появляется проблемная ситуация или новая возможность. Проблемы инновационного менеджмента возникают в том случае, когда организационных факторы не позволяют достичь поставленных целей.

Некоторые аспекты работы необходимо усовершенствовать. Возможность, в свою очередь, появляется тогда, когда менеджеры ориентируются на потенциальные факторы, превосходящие потребности достижения поставленных целей. В таких ситуациях менеджеры способны увидеть возможность повысить эффективность деятельности. Знание о наличии той или иной проблемы или возможности является только первым из этапов в последовательности решений, требующем анализа особенностей внутренней и внешней среды.

В процессе изучения менеджеры внимательно анализируют окружающую среду, чтобы определить, насколько деятельность компании совпадает с целями среды. Диагностика является первым этапом процесса принятия решения, который заключается в анализе основополагающих причин и факторов, связанных с ситуацией, которая требует решения.

Нельзя сразу переходить к поиску альтернатив, необходимо сначала осуществить детальный анализ причин возникновения той или иной проблемы. После того, как будут выявлены проблемы или определены возможности, менеджеры начинают предлагать альтернативы.

Кейсы и кейс-мероприятия

Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений инновационного менеджмента. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: Письменное решение ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу. Силиконовая долина — это выдуманное журналистами название части графства Санта-Клара в Центральной Калифорнии, лежащей в 30 км к югу от Сан-Франциско.

«КРЕАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО И ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Практика: интерактивные сессии, разбор бизнес-кейсов современных.

Цель проекта — развить предпринимательские навыки у молодежи. и бизнес-инкубатор МОСТ будут обучать преподавателей вузов новым методикам преподавания, помогут трансформировать учебные программы чтобы развить у студентов предпринимательское мышление. Студентов будут обучать, и вдохновлять лучшие практики-предприниматели, топ-менеджмент будет делиться своим опытом и привлекаться в качестве менторов. Чемпионат представлял собой серию игр, в ходе которых участников предлагали способы решения бизнес-кейса.

Кейс — это новый инструмент обучения, который предполагает подробное описание ситуации, которую студент анализирует и предлагает решения. Для Чемпионата эксперты подготовили кейс из практики компании. Университет — это не просто транслятор знаний, он стал генератором новых знаний, инноваций и развития предпринимательства. Благодаря этому появилось предпринимательское образование. Некоторые люди неправильно понимают задачи предпринимательского образования. Это образование не направлено на создание новых компаний, его цель — сформировать у студентов и учителей.

То есть обучить неспециализированным навыкам, которые помогут человеку успешно работать и иметь высокую производительность. Компания выбрала девять университетов в Казахстане, в которых в этом году проходит программа трансформации учебного заведения. Консультанты в этих вузах проводят диагностику университета, разрабатывают карту развития предпринимательства, проводят курсы по обучению преподавателей.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

В нем обобщена имеющаяся литература, предложены новые подходы к классификации моделей государственного управления инновациями, рассмотрены особенности инновационного менеджмента в международном бизнесе. Книга содержит рекомендации по использованию активных форм обучения и организации самостоятельной работы студентов. Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению"Менеджмент".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Пример кейса"Инновации и стресс". Решение кейсов MBA, составление кейсов MBA для CBS (City Business School) и других.

Большое внимание в программе отводится практической работе магистров. Общесистемные требования к реализации программы магистратуры Требования для поступления. На магистерскую программу могут быть зачислены лица, имеющие диплом государственного образца бакалавра или специалиста и успешно сдавшие вступительный экзамен. Государственный экзамен, защита магистерской диссертации. Образовательная методика подразумевает изучение наилучшего мирового опыта в сфере инновационного предпринимательства и активное участие магистрантов в занятиях с изучением лучших зарубежных материалов, рассмотрением реальных ситуаций в области инновационного предпринимательства кейсов , общение с успешными предпринимателями, представителями инновационного бизнеса и структур поддержки инновационного развития.

Отличительной чертой программы является работа студентов в междисциплинарных инновационных командах в течение всей образовательной программы для подготовки инновационных проектов. Требования к кадровым условиям реализации программы Преподаватели, привлеченные к ведению образовательного процесса, являются высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточно большой научно-педагогический стаж.

Кейс-стади: реализация открытых инноваций на примере компании МТС

Разработка методологии подготовки кейсов 2. Подготовка материалов для различных типов кейсов 3. Методика преподавания 4 5 1. Типология кейсов по характеру ситуации открытый кейс закрытый кейс по структуре материала модульный кейс монолитный кейс по манере изложения персонифицированный кейс авторский кейс по логике раскрытия вертикальный кейс горизонтальный кейс 7 8 4.

«"Инновационный менеджмент и маркетинг" Кейс» инвестиции последних в компьютерный бизнес в е годы многие считали чудачеством.

Джоун а Революционный подход к маркетингу: Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения, которые заставили бы СМИ и тысячи людей говорить о . Нанятые фирмой специалисты по традиционному маркетингу не смогли предложить ничего такого, что заставило бы массы говорить о . Их решения ограничивались традиционными низкоэффективными приемами, такими как телевизионная и Интернет-реклама, запуск воздушного шара с названием фирмы и т.

Понимая, что такие методы не катапультируют фирму в лидеры рынка, руководители . Вскоре Марк предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы.

ИННОВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ