Московский государственный институт индустрии туризма

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры. В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора: Варненский свободный университет им. Храбра, Болгария , Ю. Синзянский государственный университет, Китай и др. ППС кафедры активно используют современные информационные технологии и выполняют научно-исследовательские работы связанные приоритетными направлениями индустриально-инновационного развития экономики Казахстана. Результаты научных исследований ППС внедряются в производство и учебный процесс.

Мероприятия

Стратегическое партнерство Мы с радостью готовы разделить свою страсть к гостеприимству с единомышленниками, предоставить возможности для разработки и реализации креативных проектов, открыть дверь в мир гостиничного и ресторанного бизнеса, деловых коммуникаций и международного сотрудничества. Кафедра гостиничного и ресторанного дела это креативный центр событий и коммуникаций, команда увлеченных профессионалов и преподавателей. Повседневная жизнь кафедры наполнена яркими мероприятиями: По дисциплинам кафедры широко используются современные информационные технологии, интерактивные формы занятий, мастер-классы, деловые игры.

Заведующим кафедрой на тот момент была доцент Захарова Елена Вадимовна.

Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно по туризму государственных услуг в установленной сфере деятельности».

Международные компании и быстрый карьерный рост Широкий кругозор и междисциплинарные знания и навыки Возможность путешествовать Учебная деятельность кафедры Учебный процесс ориентирован на подготовку выпускников к решению организационно-управленческих, проектных, сервисных задач в профессиональной деятельности. Во время обучения студенты осваивают ряд бизнес-предметов экономика, менеджмент, финансы, построение бизнеса, управление проектами , развивают лидерские качества, приобретают , которые позволяют работать не только в туризме и гостеприимстве, но и реализовать в любой выбранной сфере собственный бизнес.

Огромное внимание уделяется изучению иностранных языков, без знания которых невозможно представить работу в этом бизнесе. Изучение иностранных языков дает возможность участия в программах академического студенческого обмена. В рамках программ международного обмена студенты проходят обучение в вузах-партнерах Болгария, Ирландия, Голландия, Германия, Франция, Сербия.

На кафедре открыта образовательная программа двойного дипломирования совместно с Казахским Национальным университетом им. Студенты имеют уникальную возможность получения дипломов двух государств. Обучение на направлениях подготовки кафедры проходят студенты из различных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья: В рамках практико-ориентированного обучения студенты посещают аттракции регионов ЦФО, российские и международные выставки.

Кафедра поддерживает тесные связи с ведущими отраслевыми предприятиями г. Белгорода, Сочи, Москвы и Санкт-Петербурга. Заключены соглашения о практике, являющейся первым шагом к дальнейшему трудоустройству, с более чем 50 предприятиями и организациями, работающими в сфере туризма и сервиса.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

Официальный сайт Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка - ведущего учреждения высшего.

Задача отельера — так организовать обслуживание, чтобы каждый гость остался доволен — независимо от того, мечтает ли он увидеть в стенах отеля уютный очаг, мир развлечений или бизнес-центр. Сегодня это одна из самых престижных и востребованных профессий. Почему так приятно бывать в отелях Западной Европы? Потому что там вас ожидают качественный сервис и подчеркнуто вежливый персонал, не важно, остановитесь вы в небольшой загородной гостинице или в люксовом отеле всемирно известной сети в центре мегаполиса.

Приветливые лица на ресепшн, любезные горничные, исполнительные официанты… Они умело избегают конфликтов и всегда готовы помочь. Чтобы коллектив отеля работал слаженно, как точные швейцарские часы, природного таланта и сознательности отдельных сотрудников недостаточно. В гостиничном бизнесе менеджеры отвечают за самые разные участки работы:

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Реализуемый профиль предполагает особенную подготовку специалиста в области организации ресторанного дела, основные модули для данного профиля — международный этикет услуг питания, особенности питания народов мира, организация и технология обслуживания в баре, техническое оснащение предприятий питания, организация производства и обслуживания на предприятиях питания, ассортимент и качество ресторанной продукции. Практику студенты проходят в структурах службы питания различных средств размещения — на турбазах, пансионатах, отелях, санаториях, детских лагерях, не только Воронежа и области, но и на Черноморском побережье.

В процессе учебы студенты смогут принять участие в обучающих и ознакомительных турах по отелям Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи. Выпускники смогут работать менеджерами на предприятиях ресторанной индустрии, как в составе гостиничного бизнеса, так и работающих самостоятельно. Туризм — сегодня одна из наиболее активно развивающихся отраслей — деловой, спортивно-оздоровительный, познавательный, экстремальный, гастрономический, религиозный — вот далеко не полный перечень направлений развития этой отрасли, которые нашли свое отражение в специальных дисциплинах, изучаемых студентами.

не соответствовать действительности. Факультет заочного обучения Московского государственного института индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Смотрите также: Вузы Москвы по направлению «гостиничный бизнес».

Хетагурова был создан в году. Основное направление деятельности факультета ориентировано на подготовку специалистов по международному общению, столь остро необходимых нашей стране в новых социально-экономических условиях жизни. Это предполагает овладение студентами двумя и более иностранными языками, разработку теории преподавания иностранных языков и практики их использования в разных областях социальной жизни: В составе факультета функционируют три кафедры: Они ведут языковую подготовку студентов по современным учебным программам, разработанным с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

Профессорско-преподавательский состав факультета составляют высококвалифицированные специалисты, получившие базовое образование в ведущих вузах России, а также дополнительное образование в крупных зарубежных университетах и языковых центрах. Научный потенциал факультета иностранных языков достаточно высок: Обучение студентов факультета иностранных языков проводится по основным дисциплинам, которые включают в себя усиленный практический и теоретический курс двух иностранных языков, теорию и практику перевода, зарубежную литературу, литературу и культуру страны изучаемого языка, информационные технологии в обучении иностранному языку: Таким образом, прохождение полного курса обучения гарантирует диплом квалифицированного специалиста, всегда востребованного как в образовании и науке, так и в социально-экономической сфере.

В соответствии с Законом об Образовании обучение по основным образовательным программам осуществляется на русском языке. Факультет иностранных языков поддерживает связи с такими ведущими научными центрами и школами Российской Федерации, как Московский государственный университет им. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Московский государственный лингвистический университет, где преподаватели нашего факультета получают возможность работать над кандидатскими и докторскими диссертациями, проходят научные стажировки и повышают профессиональную квалификацию.

Преподаватели факультета иностранных языков сотрудничают также с зарубежными университетами, куда они приглашаются для проведения научно-исследовательской работы и чтения лекций. Благодаря этому сотрудничеству, преподаватели и студенты нашего факультета могут проходить стажировки, проводить научные исследования, продолжать учебу в Германии в таких вузах, как университет г.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Официальный сайт Государственного университета управления комитета по туризму г. Москвы «За большой вклад в подготовку специалистов для Шанхай, Китай) · Кипрский институт туризма и гостиничного менеджмента (г.

Уральский международный институт туризма УМИТ был учрежден в году как самостоятельное юридическое лицо Российской международной академией туризма. В настоящее время Уральский международный институт туризма — единственный профильный, престижный вуз по туризму, успешно работающий на рынке образовательных услуг в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

В институте представлены все формы получения образования: Начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное бакалавриат, магистратура , повышение квалификации и переподготовка. Многие преподаватели работают по авторским программам, также в институте преподают практики, директора туристских фирм и гостиниц. Ежегодно часть лекций читается приглашёнными зарубежными преподавателями из лучших учебных заведений Европы.

Данный вуз Екатеринбурга готовит студентов по направлениям: Стажировки и практика Институт сотрудничает с международными туристскими фирмами и отелями по организации зарубежных стажировок студентов и прохождения практики. В настоящее время насчитывается более 20 зарубежных партнеров, среди которых есть небольшие отели, фирмы, крупные туроператоры, такие как Одеон турс, Туи; отели Хайятт, Новотель, отели и другие.

Студенты имеют возможность проходить стажировки за рубежом в разных странах мира: Большое внимание в институте уделяется практическому обучению студентов, выстраиваются индивидуальные программы для студентов разных курсов, разных направлений, в зависимости от уровня владения английским языком.

Результаты поиска государственных вузов сервиса и туризма Москвы (найдено 25 учебных заведений)

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7]. В мае года ВШТГ преобразована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса [8].

Олимпиады МПГУ · Дни открытых дверей институтов и факультетов год – Московский педагогический государственный университет. Магистр по Специализация: гостиничный и туристический бизнес конференции Института туризма и гостеприимства «Современные проблемы туризма» ( ).

Выпускники магистратуры получают возможность работать в крупных международных компаниях гостиничного и ресторанного бизнеса, в государственных организациях и учреждениях, занимающихся развитием индустрии гостеприимства и имеют все возможности открыть свое дело и стать собственником бизнеса. В программу обучения входят следующие дисциплины: Методическая база кафедры постоянно развивается. Преподаватели кафедры подготовили 9 монографий, более учебных и учебно-методических пособий, научные статьи преподавателей регулярно публикуются в различных периодических изданиях.

Практика студентов Во время прохождения учебной практики студенты знакомятся с работой менеджеров, администраторов, экскурсоводов, руководителей туристических групп в России и за рубежом. Часть студентов выезжает в составе студенческих отрядов университета на различные объекты. Более трети студентов в последующем приходят на постоянную работу на предприятия и фирмы по месту прохождения практики. Воспитательная работа Воспитательная работа проводится по четырем направлениям: С года на кафедре успешно защитили дипломные работы более тысячи студентов.

Студенческая жизнь — увлекательная и волнующая пора! Время молодости, новых знакомств, идей и побед. Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать неизмеримо более яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти неограниченными потенциальными возможностями, оказывающимися в распоряжении и преподавателя, и студентов. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Институт гостиничного бизнеса и туризма. Философия гостеприимства от «The Ritz-Carlton Moscow».