нашел статью в Инете

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены актуальные вопросы: Как в кризис сохранить свой бизнес? Какие инструменты которые реально помогут находить и привлекать новых клиентов? Каким должен быть сервис, чтобы клиент становился постоянным? Как построить систему работы с персоналом, чтобы сотрудники не уходили, а если уходят, то не уводили с собой клиентов? И еще много-много всего интересного! Спикерами форума станут одни из лучших бизнес-экспертов СНГ, которые так редко собираются вместе, а в Минск приедут полным составом: Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров СПА, косметологии, автор тренингов по продажам, решению конфликтных ситуаций Вера Кобзева, Москва Консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным персоналом, профессиональный бизнес-тренер навыков прибыльного поведения и продаж с г. Бизнес-тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, -центров, медицинских клиник и фитнес -клубов Елена Коровец, Минск Основательница Портала стиля и красоты . Уже более 15 лет работает в сфере маркетинга и рекламы товаров и услуг для женщин.

Роза Бьюти форум

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры.

Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода.

Докладчик: Ирина Чернышова, Консультант и бизнес-тренер с Наталья Гончаренко - управляющий партнер компании «Салонный маркетинг».

Алексей Шешко Руслан Совершенный Практикующий медицинский адвокат с многолетним опытом сопровождения клиентов в косметологическом и медицинском бизнесе, управляющий партнер Адвокатской фирмы , признанный специалист в области юридического консалтинга клиник различных форм собственности. Адвокат года в области медицинского и фармацевтического права.

Руководитель комитета по работе с медицинскими учреждениями Американской торговой палаты в Украине, член комитета медицинского и фармацевтического права Ассоциации адвокатов Украины, постоянный юридический советник более тридцати профессиональных медицинских ассоциации. Является автором образовательных учебных программ для руководителей эстетической и медицинской сферы бизнеса и персонала, и постоянным спикером медицинских мотивационно-образовательных мероприятий.

Опыт работы в индустрии красоты — 20 лет. Окончила Медицинский Университет им. Прошла 2-х годовую интернатуру по Дерматовенерологии. На 4-ом курсе университета открыла первый частный салон в г. Киеве, у которого была медицинская лицензия. Создала Учебный Центр по косметологии, мезотерапии, перманентному макияжу.

Поэтому мы хотели бы проинформировать вас относительно того, как мы собираемся использовать ваши персональные данные. Рекомендуем изучить данную политику конфиденциальности, что понять наш подход в отношении использования личных данных. Предоставляя нам свои личные данные, вы тем самым даете, где это требуется, разрешение на их раскрытие согласно данной политике.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данную страницу, так как информация, изложенная на ней является важной для Вас как для пользователя веб-сайта и всех его сервисов. Просим Вас обратить внимание, что согласно условий Политики конфиденциальности при Вашем посещении ресурсов данного веб-сайта Вы подтверждаете свое согласие с правилами и требованиями Политики конфиденциальности и условиями пользования веб-сайтом.

двух точек продаж) салонного бизнеса раля Агентство деловых является выборкой записей из рассылок"Консультант Плюс".

Организация административной работы Сопровождение гостей - запись, консультация по программам Проведение счетов Работа с кассой Ведение отчетности Составление заявок Выполнение поручений руководителя Требования: Управление салоном, координация работы сотрудников; Оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне; Создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита; Сопровождение продаж услуг и сопутствующих Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции будет Вашим преимуществом; Знание профильных программ 1С приветствуется; Грамотная речь письменная, устная Опыт работы от 2-х лет Знание английского языка Грамотная речь Опрятный и презентабельный внешний вид Организация бесперебойной работы СПА; организация эффективного обслуживания клиентов СПА, контроль соблюдения правил торговли; консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых СПА услуг Предоставление услуг массажа на высоком профессиональном уровне с использованием различных техник Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, косметической продукции премиум и класса люкс, индивидуальный подход, разработка индивидуальных - это -комплекс, где древние традиции со всего мира сочетаются с современными методиками и безупречным комфортом.

Мы приглашаем на работу массажиста в Введение новых видов услуг; Регулярное повышение квалификации; Проведение процедур:

Свой салон красоты: советы практика

Так получилось, что рынок московских салонов красоты я, как и многие, постигала на собственном опыте. Расскажу две последние истории - одна детективная, другая трагикомическая. Был у меня один любимый салон.

Салонный бизнес. Мой бесценный и немножко печальный опыт от и до. Навеяно этой темой Хотел запостить развернутый ответ в том.

В конференции приняли участие более делегатов из разных городов России, среди которых руководители и топ-менеджеры российских компаний, поставщики и ведущие эксперты индустрии красоты. Первый день конференции состоял из 6 блоков: Елена обозначила роль бизнес-проектирования, подробно описала каждый этап, а также описала типичные ошибки, ведущие к нерентабельности бизнеса и проанализировала внешние и внутренние факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса.

О том, как с помощью матричной системы увеличить продаж бьюти-услуг, рассказала Лили-Анна Соколова, учредитель первого в России производства для салонов красоты — . Спикер объяснил, как правильно выбрать поставщика и как грамотно выстроить отношения с новым партнером. Второй день конференции состоял из 5 блоков: Она ознакомила слушателей с законодательной базой, рассказала, что проверяет Роспотребнадзор, а также объяснила слушателям о том, как необходимо подготовиться к проверке. Спикеры приводили примеры из практики центра и рассматривали конретные бизнес-кейсы.

Елена рассказала про низкорисковый подход к выбору оборудования, а также объяснила, как отличить поддельные документы: Про независимую оценку квалификаций специалистов индустрии красоты рассказала Евгения Палеева, руководитель Центра Оценки Квалификаций специалистов индустрии красоты в СЗФО. Евгения объяснила ряд важных понятий таких, как независимая оценка квалификаций, проф. Была раскрыта сущность национальной системы квалификаций, ее нормативная основа, организационная структура, обозначена роль государства в создании НСК.

Юрий поделился 10 эффективными способами построения долгосрочных отношений, которые принесут пользу и прибыль вашему салону.

: для администраторов

Если вы не держите руку на пульсе развития бьюти-отрасли, то вы очень сильно рискуете отстать от конкурентов или вовсе вылететь с рынка. Наша цель - чтобы за 2 дня форума вы не только поняли, что будет с индустрией и вашим салоном завтра, но и получили готовые инструменты для развития и выхода из конкурентной борьбы в и Наша задача - показать и подготовить вас к будущему сегодня, чтобы завтра вы смогли уверенно вывести ваш красивый бизнес на новый уровень.

Если вы хотите быть первыми в своем городе завтра, вам важно быть на форуме сегодня.

Бизнес-тренер Ермолаева Юлия - 18 лет работы в салонном бизнесе. Ключевые консультант по развитию бизнеса в индустрии красоты. Бизнес- тренер, практик Форум предпринимателей"Территория бизнеса". • Ежегодная.

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты?

В России, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами — парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр. В рамках данной статьи авторы постараются разобраться в этом интересном и непростом вопросе. Начнем, как принято начинать любое исследование с истоков.

Салоны красоты зародились в современном понимании и активно развиваются на Западе. Довольно часто мы смотрим на Запад, копируя или заимствуя оттуда некоторые новации, идеи, тенденции. Ведь был довольно большой период после начала перестройки — порядка 6 лет, когда салоны красоты почти не развивались.

Книги о бизнесе в индустрии красоты, изданные в Украине: обзор, авторы, где купить

Что такое салонный бизнес - подробности первых шагов 18 мая Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевеле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется новых заведения. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю.

В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька. Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям в игрушку для любимой женщины, то эта статью не в помощь. Но если к открытию салона отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.

Спикер обучающих программ для консультантов по франчайзингу из России и Казахстана. Приглашаем принять участие в форуме INVEST BEAUTY.

О себе В детстве я, как большинство, мечтала стать певицей или врачом. Но как большинство мечтателей, я стала студенткой юрфака одного из столичных ВУЗов. В двух шагах от диплома ко мне пришла мысль, что юриспруденция не моё. Родители сразу предупредили, что помогать не будут и передо мной было два варианта: Пришлось обработать огромный массив информации чтобы понять кто чем занимается. Варианты рассматривала самые разнообразные. Пиар, маркетинг, должность менеджера по продажам и даже сушист - всё казалось мне жутко интересным.

Множество собеседований подтолкнули к мысли о работе в . Создавалась иллюзия, что это самая лёгкая работа в мире. Сейчас я понимаю, что в действительности всё совсем не так. Три месяца мучительных поисков и вот она - должность мечты - я в большой компании.

Наталья Гончаренко. Интервью с основателем Клуба собственников и бизнес школы Beauty Salon Boss