Оценка эффективности тренинга

Отзывы наших клиентов Уважаемые настоящие и будущие клиенты бизнес тренинговой компании ! Компания готова дополнительно предоставить по Вашему запросу и другие многочисленные отзывы наших клиентов. Наибольшее количество отзывов о наших бизнес тренингах содержится в анкетах обратной связи участников, которые заполняются после каждого проекта. Каждой компании необходимо в программе бизнес тренинга что-то свое, особенно если это корпоративные тренинги. Кто-то ценит в бизнес тренинге интерактив, кто-то подачу в активной форме, кто-то нуждается в системе и ее наглядном представлении. И внутренние критерии оценки работы бизнес тренеров и консультантов у каждой компании Заказчика разные.

Классификация тренингов

Сформулировать задачу для бизнес-тренера внутреннего или внешнего ; Внешняя оценка качества планируемого корпоративного тренинга; Составить входящие и исходящие тесты для тренинга; Любые консультации в области развития компетенций руководителей и другого персонала В последнее время ситуация на рынке корпоративного обучения складывается таким образом: Как следствие, большое количества бизнес — тренеров неизвестного качества. Они тоже вносят свою лепту в конкуренцию по цене; Нарастающая критика бизнес-тренинга — как метода.

Одна моя знакомая тамада ведущая свадеб сказала: В таких условиях становится необходимо, ввести критерии качества проведённого корпоративного тренинга.

Рынок переполнен предложениями о тренингах, но как выбрать качественные обучающие программы Откажитесь от стереотипов и.

Обучение отдела продаж Бизнес семинары и тренинги Владельцы бизнеса, заинтересованные в повышении своего ежемесячного дохода, всегда задумываются о возможности получения новых идей, знаний, методик в развитии организации. В настоящее время обучающие программы, бизнес тренинги и семинары, курсы и другие виды обучения стали очень востребованы среди владельцев компаний.

Их популярность объясняется тем, что за короткий промежуток времени компания может добиться высоких результатов. Эксперт рассказывает о способах улучшения работы, делится полезными техниками и инструментами для достижения целей. Рынок образовательных программ все время растёт по ряду причин, где основной является увеличение потребностей у людей и желание эффективного управления компании. Зачем нужны бизнес семинары и тренинги? Считается, что в любой организации основная ценность — квалифицированные и компетентные работники.

Контакты Прежде чем рассмотреть те критерии, по которым даже неопытный человек сможет определить, стоит или нет платить за тренинг деньги, следует определиться с самим понятием бизнес-тренинга и с тем, для чего он нужен. Все остальные цели — лишь производные от основной. В соответствии с тем, достигает ли тренинг этой цели, стоит выбирать тот или иной курс или подход к нему. Понятно, что стоимость курса или тренинга может различаться в разы, но никогда его цена не является основным критерием.

Следовательно, при выборе бизнес-тренинга стоит обращать внимание на следующие примерные критерии: Известность курса фактически определяется тем резонансом, который он вызывает в сообществе профессиональных тренеров, и количеством людей, получивших благодаря ему работу или улучшивших свое благосостояние.

проводить бизнес-тренинги, направленные на достижение конкретных целей Ключевые требования и критерии эффективности.

Справки и детальная информация по телефону , Цель программы - подготовка бизнес-тренеров, позволяющая освоить и систематизировать участниками весь спектр продвинутых технологий и навыков, необходимых для проектирования, продвижения и реализации бизнес-тренинга как инструмента развития организации. Программа подготовки включает теорию и практические навыки, необходимые для решения широкого спектра задач, связанного с продвижением, проектированием и проведением бизнес-тренинга, как инструмента организационного развития и управления изменениями.

Ядром тренерского состава являются ведущие тренеры-консультанты компании , имеющие более чем 10 летний опыт в проектировании и проведении программ подготовки и повышения квалификации тренеров различного уровня и 15 летний опыт собственной успешной тренерской практики. Потенциальными слушателями программы выступает широкий круг специалистов, который включает такие категории, как: Программа адаптируется под запросы корпоративных клиентов корпоративные университеты, учебные центры компаний, корпоративные тренеры.

Минимальный размер группы обучающихся — 7 человек, максимальный — 15 человек. Объем программы —72 академических часа. Продолжительность обучения — 1 месяц. Занятия проводятся в двух форматах. Первый вариант формата — четыре двухдневных тренинга по субботам-воскресеньям. Второй вариант формата — два четырехдневных тренинга в рабочие дни с перерывом в 1 неделю. Идет набор групп на конец ноября — декабрь, точные даты уточняются Место проведения программы — учебный центр факультета психологии Московского государственного университета по адресу Б.

Школа бизнес-тренеров

В результате прохождения тренинга для тренеров Вы сможете: Тренинг как интерактивная форма обучения. Роль тренингов в организации. Концепция обучения взрослых Особенности обучения взрослых. Теория и практика обучения на основе опыта Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес-тренинга. Анализ потребности в тренинге Значимость анализа потребности в тренинге.

Тренинг тренеров, тренинг бизнес-тренеров в школе бизнес-тренеров и известным бизнес-тренером); Узнаете критерии корпоративной оценки.

Искандер Исхаков Бизнес-тренинги — путь к успеху или очковтирательство? Около года назад мне довелось общаться с приятелем, работающим в Москве. Человек всегда производил на меня хорошее впечатление - получил престижное российское и зарубежное образование, умен, трудолюбив и целеустремлен. На тот момент он работал в крупной финансовой компании с хорошими перспективами роста, но почему-то его осенила идея отказаться от роли наемного работника и стать предпринимателем.

На вопрос, каким бизнесом он собирается заняться, - он ответил, что будет вести"бизнес-тренинги" на которых сам будет учить других, как делать бизнес. Это вызвало у меня удивление - ведь сам он никогда бизнесом не занимался, а опыт нескольких лет работы финансовым клерком после университета вряд ли является достаточным для той роли, которую он выбрал. От прямого ответа, как же он собирается учить людей делать бизнес, мало что в этом понимая, он ушел, сказав лишь, что у него есть инвестор, готовый профинансировать этот проект, а все остальное - дело техники, есть отработанные программы, которые можно продавать людям, и для этого совершенно не обязательно иметь богатый предпринимательский опыт.

Продажа тренингов по созданию бизнеса, а попутно и франшиз, сейчас новый тренд, который приходит на смену финансовым пирамидам и -схемам, как способ"много заработать на желании других много заработать", при этом, как показывает практика, последние, чаще всего не достигают своего желания. Конечно, нельзя сказать, что абсолютно любые бизнес-тренинги — это зло и мошенничество. Бизнес-тренинги, как форма обучения, могут быть очень даже полезными и эффективными, так же как и бизнес по франшизе может в значительной степени облегчить и улучшить работу предпринимателя.

Однако необходимо уметь отделять зерна от плевел.

- Корпоративные тренинги, открытые бизнес тренинги,

Каким на самом деле должен быть высокоэффективный бизнес-тренер по продажам? Многие выбирают тренинг продаж, а на самом деле выбирать нужно тренера. Личность тренера, его принципы и взгляды, то во что он верит, определяет эффективность самого тренинга. На сегодняшний момент на рынке огромное количество предложений различных тренингов по продажам, за которыми стоят разного рода тренеры. Кто они, как они работают, что они такого делают, чтобы участники тренинга уверенно достигали результатов в продажах понять по знакомству с резюме и да по личной презентации тренера крайне сложно.

На самом деле есть только один объективный честный критерий эффективности бизнес тренинга по продажам.

Эффективность бизнес-тренинга оценивается в несколько этапов по разным и руководства компании критерии оценки эффективности тренинга.

Можно перечислить несколько критериев, которые в той или иной мере влияют на эти составляющие: Перечень критериев можно расширить, я лишь перечисляю те, с которыми работаю как бизнес-тренер через индивидуальную работу с руководителем или в целом с командой сотрудников. За семь лет работы бизнес-тренером, я провела более восьмисот тренингов по различным темам, посвященным тем или иным западающим звеньям внутри компании.

Перечень тем разнообразен, начиная от техники продаж, работы с дебиторской задолженности и заключение контрактов, заканчивая командообразующими, коммуникативными тренингами. Тема тренинга и наполнение, формируется только под запрос Клиента, в зависимости от того, какая ситуация в компании на акценте. Любой из тренингов направлен достижение нескольких целей в работе с Заказчиком: Знания и практика психологической деятельности помогают в тренинге, не только для установления контактов с участниками, что естественно сказывается на конечном результате, но и дают возможность провести диагностику ресурсов участников, с целью дальнейшего развития по наиболее выгодному пути.

Железные критерии выбора бизнес-тренинга

Оговорюсь, что стоит использовать данные критерии как рекомендации, при принятии решения. Не делайте вывод по одному критерию. Иногда, могут встречаться исключения — но их нужно рассматривать в каждом конкретном случае. Если будут вопросы по конкретным тренингам - обращайтесь, смогу подсказать на что смотреть - решение, разумеется, примите сами. В Институте судебной психиатрии им. Сербского о таких тренингах заявили:

Буклеты для бизнес-тренинга ваших сотрудников Серия «Как создать сильную команду» Компоненты понимания. Ваша карьера или ваш бизнес .

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в: Записаться на бесплатное занятие.

Специализированный курс «Профессиональный бизнес-тренер»

Бизнес тренинг как бизнес процесс. Системный подход Тренинг имеет исключительно практическую направленность. Акцент ставится на системном и инициальном направленном на изменения подходе к бизнес-тренингу. Бизнес-тренинг рассматривается, прежде всего, как бизнес-процесс в его тесной связи с другими бизнес-процессами в компании.

Читайте нюансах бизнес семинаров и тренингов в статье от отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!.

Руководитель проекта, Санкт-Петербург Рынок переполнен предложениями о тренингах, но как выбрать качественные обучающие программы? Откажитесь от стереотипов и оперируйте простыми правилами, советует участник Сообщества Сергей Филиппов. Рынок переполнен предложениями о тренингах по повышению эффективности продаж, управления и тому подобное, однако, как показывает опыт компаний, которые заказывали такие продукты, между предложениями есть существенная разница не только по стоимости, но и по качеству.

Многие компании досыта наелись тренингов от теоретиков, которые о продажах наслышаны только из книжек, и с опаской относятся ко всем остальным предложениям. Как определить качественный тренинг? Об этом данная статья. Можно достаточно просто выбрать бизнес-тренинг и не ошибиться! Самое главное в выборе бизнес-тренинга, тренинговой компании, да и самого тренера — полагаться на здравый смысл и верить в то, что вы можете увидеть собственными глазами, потрогать собственными руками. Очень часто специалист компании, который выбирает бизнес-тренинг, будь то менеджер, директор по персоналу или коммерческий директор, отягощен множеством предубеждений и стереотипов, которые не позволяют ему эффективно принять решение и сделать выбор.

Эффективность бизнес-тренинга: кто в ответе?

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место.

Для успешных практиков и экспертов из всех отраслей бизнеса, мотивированных на Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга?

Почему важно мотивировать участников тренинга? Что делать тренеру для мотивации участников? Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса. Итак, на что необходимо мотивировать участников тренинга? Самый простой ответ — на активное участие в тренинге. Участники могут вовлечься, играть в ролевые игры, обсуждать и записывать обобщения тренера, высказать положительную обратную связь и даже высоко оценить тренинг в итоговой анкете.

Знакомство с аудиторией как инструмент бизнес тренера