Речевое воздействие в рекламе (160,00 руб.)

Примерный учебный и учебно-тематический план программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений 1. Методические рекомендации по изучению дисциплины Часть 2 Задания для самостоятельного выполнения слушателями в качестве закрепляющих в рамках практических занятий Блок 1. Основные понятия экономики образования Блок 2. Экономические проблемы реформы системы образования Блок 3. Формирование новых межбюджетных отношений Блок 4. Мониторинг системы общего образования района Блок 5. Финансирование и финансовая самостоятельность образовательных учреждений Блок 6. Инновации в образовании Часть 3 3.

Ваш -адрес н.

Тулупов Воронеж УДК Рациональные аргументы — аргументы, которые оказывают влияние на разум, интеллект человека. Рейтинг — параметр популярности СМИ чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время, рекламная площадь. Журналистика, реклама, связи с общественностью 47 Реклама — социальный институт; один из инструментов комплекса продвижения продукта, одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.

Реклама в местах продаж — комплекс мероприятий, направленных на достижение лидирующих визуальных позиций компании в торговой точке и места продажи среди торговых точек.

ББК Ш7я7 ность речевого взаимодействия» и тесты для определения уровня коммуни- . однонаправленное воздействие – общение, при котором один из .. является бизнес и деловые отношения партнёров по общению. . могут быть составлены конспект, план, тезисы, рабочие записи, сформулиро-.

Психолингвистические эксперименты по восстановлению разрушенного текста показали, что женщины более чувствительны к смысловой структуре текста — восстановленные ими образцы обнаруживают большую связность. Женщины пытаются максимально восстановить исходный текст, а мужчины — построить новый; их тексты отклоняются от эталона больше, чем женские.

В одном из психолингвистических анализов сочинений, проводившимся Е. Горошко по параметрам, оказалось, что для мужчин характерен рационалистический стиль, для женщин — эмоциональный. При этом для женщин было характерно большее богатство словаря и более сложный синтаксис. Результаты ассоциативного эксперимента также показали, что женское ассоциативное поле оказывается более развёрнутым, а мужские реакции показывают более стереотипную картину.

Для женского ассоциативного поведения характерно большее разнообразие реакций, большее количество реакций именами прилагательными у мужчин в реакциях гораздо больше существительных , меньшее количество отказов от реагирования, женщины чаще реагируют словосочетаниями на стимульные слова.

О.С. Иссерс. Речевое воздействие. Учебное пособие

Риторика — наука убеждать. Из истории риторики 5 Занятие 2. Требования к поведению говорящего 9 Занятие 3. Логические и психологические основы риторики 13 Занятие 4. Изобретение содержания речи 16 Занятие 5. Композизия ораторской речи 21 Занятие 6.

2. УДК 81"2. ББК С 79 На первый план данного исследования вынесена проблема провоцирования 5 Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / отв. ред. Ф.М. Березин, Бизнес-пресса, – с.

Публицистический стиль — это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи и т. Основные стилевые черты публицистического стиля: Характерные особенности публицистического стиля: Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. Художественный стиль — это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями — передать свое отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать слова картину, описать событие и т.

Основные черты художественного стиля:

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.)

Речевое воздействие в рекламе: Голощапова, кандидат филологических наук, доцент А. Чеботарев, кандидат педагогических наук, доцент Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.

Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.

Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса (80,00 руб.) 0 0 Описаны прагмалингвистическая, социокультурная и структурная характеристики дискурса бизнес-плана. ББК,

Цели и задачи преподавания культуры общения в школе. Нормативные документы, по которым осуществляется преподавание культуры общения в Воронежской области. Цель обучения культуре общения в школе. Основные задачи обучения культуре общения, их содержание. Методическая литература по культуре общения. Основные методические принципы преподавания культуры общения. Соотношение требований к знаниям, умениям и навыкам в процессе обучения культуре общения. Соотношение классной и внеклассной работы в их формировании.

Деятельностный и рецептивно-аналитический подход в обучении культуре общения и его реализация на разных стадиях обучения. Устный принцип обучения культуре общения. Структура урока культуры общения.

Практикум по риторике

Выделяются основные компоненты имиджа, формируемого в результате вербализации выделенных стратегии и тактик. . Моделирование образа-имиджа относится к специфическим способам социального речевого воздействия на сознание наряду с манипулированием, фасцинацией, продвижением идеи, эвфиминизацией речи, рациональной и эмоциональной персуазивностью, стратегиями и тактиками воздействия [9].

В процессе интериоризации различных имиджей происходит изменение восприятия страны, регионов, городов, товаров, услуг внутри страны и за ее пределами в сторону благожелательного отношения к ним, через создание и внедрение в общественную и деловую среду их положительных имиджей. Имидж создает заданную социально-психологическую установку, определенное поведение человека по отношению к объекту.

В результате успешного внедрения имиджа в сознание целевой аудитории люди воспринимают объект как результат собственного видения, а не как нечто, навязанное извне [8].

ББК я Д Авторы: сти бизнес-коммуникаций Национального исследовательского универ- Воздействие как стратегическая цель.

П Пространство рекламы и : Всероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. -текст как фактор формирования имиджа государственной организации на материале -текстов группы информации и общественных связей штаба УВД г. Деятельность пресс-службы УВД г. В Реклама одной книги: на телевидении: Обсуждались актуальные вопросы в сфере рекламы и : Материалы сборника могут быть интересны студентам, аспирантам и преподавателям, которые занимаются изучением технологий связей с общественностью и рекламы, проблемами маркетинга, социологии, политологии, теории и практики массовой информации.

Институт филологии и массовых коммуникаций, Факультет массовых коммуникацийВсероссийская научная студенческая конференция 3 ; 16 апр. Региональная научно-практическая конференция 5 ; 3 ноября г. Проблемы культуры речи в общественно-политическом и профессиональном дискурсах Алексеева, Марина Сергеевна. Особенности профессиональной речи мастеров тагильской и жостовской росписи:

Предпросмотр: Лингвосинергетика бизнес

Письменная речь — это самостоятельная целостная целенаправленная речевая структура, обеспечивающая общение с помощью письменного текста. Письменный текст выступает в данном случае представителем автора как участника речевой коммуникации. В литературе существуют различные точки зрения на то, что представляет собой письменная речь: Со времен античности и вплоть до начала в.

ББК Ф Печатается по решению Ученого совета. Московского государственного института международных . пониманию приемов речевого воздействия в медиадискурсе –как «план оптимальной реализации коммуникативных –тематика (политика, экономика и финансы, бизнес, пра-.

Какой тип речи представлен в следующей характеристике: Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: Как называется психологический закон построения речи: Какой части высказывания характерны следующие способы изложения материала: Исключите избыточный элемент в списке метафор 1 газета ошибается, 2 молоко берез, 3 мысли текут, 4 подошва горы, 5 совесть грызет.

Назовите пример метонимии 1 царь зверей, 2 если бы молодость знала, если бы старость могла, 3 туманный Альбион, 4 все флаги в гости будут к нам. Устраните из списка название риторической фигуры — разновид- ности повтора 1 эпифора, 2 градация, 3 антитеза, 4 риторический вопрос, 5 оксюморон. Оптимальный темп речи составляет 1 слов в минуту, 2 слов в минуту, 3 слов в минуту, 4 слов в минуту.

Белянин_Психолингвистика_2003

Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, которые, по мнению автора, наиболее значимы для подготовки профессионального коммуникатора — журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью.

Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств.

ББК Р .. глаголов, обозначающих речевое действие и используемых в качестве .. «бизнес-план» – план хозяйственной деятельности или план.

Дайджест российской и зарубежной прессы. Редакция журнала"Дистанционное и виртуальное обучение". Дистанционное обучение в университете султана Кабуса: Использование Интернета в канадских школах: Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: Дистанционные учебные курсы на базе Интернета являются экономически выгодными: Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование:

Эффект написанного слова и НЛП Натальи Грэйс - 2