Способы увеличения стоимости компании

Сегодня, во время выхода компаний на международный фондовый рынок, привлечения крупных иностранных инвестиций, слияний и поглощений проблема управления стоимостью компании ставится на первый план. Ряд компаний приобретается для дальнейшей перепродажи, и акционер ставит менеджменту главную задачу: Владелец рассматривает покупку компании как среднесрочные или долгосрочные инвестиции. Оценка работы компании как инвестиционного проекта в настоящее время недостаточно распространена среди финансовых директоров и высшего руководства, но тенденция изменения подхода к управлению стоимостью на лицо. В самом деле, рынок стремительно меняется, и бизнес, который держится в одних руках долгое время, можно пересчитать по пальцам. Компании ищут крупных инвесторов, объединяются, меняют своих владельцев. И даже если на сегодняшний день у владельца нет цели перепродажи бизнеса, такое предложение может быть рассмотрено в любой момент. В данной статье рассмотрена модель управления, основной задачей которой является повышение стоимости компании с целью дальнейшей её перепродажи. Данная модель может быть эффективно применена на предприятиях, рассчитывающих на крупные инвестиции, а также планирующих размещение или разместивших свои ценные бумаги на фондовом рынке. Существует множество методик расчета стоимости копании или управления стоимостью — все они объединены в подход — менеджмента .

Стоимость компании: понятие, методы оценки, факторы роста.

В России растет спрос на современные технологии стратегического управления. Основной стратегической целью финансового менеджмента является увеличение стоимости компании. Стоимостной подход к управлению компанией считается самым актуальным финансовым тезисом последних лет.

Фактор стоимости предприятия – это некая переменная, от которой зависит стоимости должен выявить параметры, от которых зависит рост.

К основным внешним механизмам КУ относятся: Повышение эффективности внутренних механизмов КУ формирует стоимость конкретной компании. Повышение эффективности внешних механизмов КУ формирует системную стоимость и увеличивает рыночную капитализацию всего фондового рынка. В России наблюдается неэффективность как внешних, так и внутренних механизмов корпоративного управления.

Данный факт обосновывает существование высокого потенциала роста стоимости российских компаний за счет создания эффективных систем корпоративного управления, что должно быть учтено эффективными собственниками при формировании стратегии управления стоимостью. Российский рынок капитала и роль КУ в создании ликвидной стоимости В настоящее время российские рынки капитала сохраняют высокий потенциал роста. Российский долговой рынок остается незрелым по сравнению с западным: Возможности привлечения долгового финансирования крупными западными банками ввиду роста политических рисков становятся более ограниченными даже для больших зарекомендовавших себя российских компаний.

Продажа акций компании на публичном рынке является квинтэссенцией реализации стратегии по созданию ликвидной стоимости компании. Привлечение средств на рынке акций через в линейке финансовых инструментов привлечения капитала требует от компании большей прозрачности и соблюдения высоких стандартов качества КУ. Таким образом, создание эффективной и понятной рынку системы КУ является важным рычагом повышения конкурентоспособности для российских компаний на рынке капитала, и соответственно увеличения их рыночной стоимости.

Назовем их ключевыми факторами стоимости. Знать их важно по двум причинам. Во-первых, организация не может работать непосредственно со стоимостью. Она вынуждена заниматься тем, на что способна влиять, — например, удовлетворением запросов потребителей, себестоимостью, капитальными вложениями и т. Фактор стоимости — это просто любая переменная, влияющая на стоимость компании. Однако, чтобы факторами стоимости можно было пользоваться, надо установить их соподчиненность, определить, какой из них оказывает наибольшее воздействие на стоимость, и возложить ответственность за этот параметр на конкретных людей, участвующих в достижении целей организации.

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании: Теория и бизнеса, выступает важнейшим фактором максимизации дохода на.

Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании Пронина Ирина Валерьевна Диссертация - руб. Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании: В условиях информационной экономики интеллектуальный капитал признается ведущим экономическим ресурсом, наличие и использование которого является основой деятельности любой компании и влияет на ее эффективное функционирование. Данные тенденции оказали воздействие на содержание факторов роста стоимости компании, особая роль среди которых стала принадлежать интеллектуальным ресурсам.

Они позволяют максимизировать стоимость бизнеса, что в свою очередь является важнейшим показателем его эффективности. Именно поэтому проблема воздействия интеллектуального капитала на рост стоимости компании является весьма актуальной в настоящее время. Рассматриваемый экономический ресурс имеет достаточно сложную структуру.

Факторы, влияющие на стоимость бизнеса

Ключевые факторы стоимости компании Ключевые факторы стоимости компании [ . Некоторые компании намечают целевой норматив цены акций , обещая скажем, удвоить ее в течение трех, четырех или пяти лет. Другие нормируют ключевые факторы стоимости, какими бы показателями они ни выражались — финансовыми как прибыль до вычета процентов и налогов или нефинансовыми как число потребителей.

Каким образом компаниям следует устанавливать общие целевые нормативы Не существует такого дедуктивного метода , который подсказал бы менеджерам, сколько д остаточное. Но есть три тип а анализа, помогающие собрать необходимую базу данных, [ .

Лихачева Ольга Николаевна Моделирование стоимости компании Рабочая программа . Финансовые и операционные факторы роста стоимости.

Орел, Наугорское шоссе, С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Орловского государственного технического университета. Автореферат разослан 28 февраля г. В настоящее время в среде руководителей высшего звена отечественных компаний и фирм наблюдается устойчивая тенденция на поиск оптимальных путей и эффективных финансовых рычагов, увеличивающих рыночную стоимость управляемых ими объектов. Это обусловлено качественным ростом конкурентной борьбы на рынках капиталов.

Максимизация финансовой стоимости капитала российских компаний становится приоритетной стратегической целью их руководства. Анализ рыночной деятельности предприятий за годы реформ позволяет сделать вывод о том, что несмотря на понимание важности проблемы повышения рыночной стоимости предприятия для повышения эффективности использования финансовых ресурсов, у отечественного менеджмента еще не сложилось четкого понимания роли оценочной деятельности в системе управления финансами предприятия, способов определения стоимости различных объектов собственности.

9.3. Факторы стоимости фирмы

Текст работы размещён без изображений и формул. Финансовые результаты в виде чистой прибыли не отражают достоверного положения предприятия. Необходим критерий защищенный от спекулятивного воздействия со стороны руководителей компании. Таким показателем становится стоимость бизнеса.

ной стоимости бизнеса (рыночной стоимости собст- венного капитала), является современным Так какие факторы обеспечивают рост стоимости.

Со временем многие предприниматели по различным причинам задумываются о продаже своего бизнеса, даже если он приносит прибыль и продолжает расти. Но прежде чем перейти к методам увеличения цены бизнеса, стоит разобраться, на основе каких показателей она формируется. Понимание ключевых факторов ценообразования даст возможность повлиять на стоимость вашего актива. Можно выделить четыре взаимосвязанных фактора: Прибыль Одна из ключевых ошибок при продаже бизнеса - оценка активов с позиции ранее вложенных средств.

В то же время, целью покупателя при приобретении проекта является получение дохода, поэтому основной и самый конкретный критерий потенциальной рентабельности инвестиций - это текущий уровень прибыли. Очевидно, чем он выше, тем выше конечная стоимость бизнеса. При ее расчете используются специальные коэффициенты, так называемые мультипликаторы, различающиеся в зависимости от действующей бизнес-модели, индустрии бизнеса и операционных характеристик организации, которые умножаются на размер чистой прибыли в месяц.

Риск Еще одним фактором, влияющим на стоимость бизнеса, являются возможные риски: Преимущество проектов с продолжительной историей существования заключается в их стабильности. Такие активы, как правило, оцениваются покупателями выше. Но ситуация на рынке достаточно быстро меняется, поэтому сложно дать гарантии того, что в будущем он будет настолько же успешен. Перспективы роста Бизнес с реальной перспективой роста оценивается потенциальными инвесторами выше.

Управление стоимостью

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Факторы, влияющие на стоимость бизнеса Содержание 1. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса и оценка чувствительности к ним 2.

дисконтирование, ставка дисконта, факторы роста. The article is говорить о расширение масштабов бизнеса, а падение стоимости, будет означать о.

Формирование подхода к реструктуризации промышленного предприятия на основе стоимостного подхода Введение к работе Актуальность темы. Россия по импорту капитала занимает крайне скромное место в мире: Данный феномен критичного занижения стоимости российских фирм негативно отражается на возможности привлечения отечественными предприятиями дополнительного финансирования.

Для сокращения сложившегося разрыва между реальной и применяемой на практике стоимости фирмы в российскую действительность необходимо внедрять концепцию повышения рыночной стоимости фирмы, которая создается лишь тогда, когда она получает такую отдачу от инвестированного капитала, которая превышает затраты на его привлечение. Однако ориентация на создание стоимости фирмы сама по себе не способна создавать стоимость.

Внутри фирмы должны быть созданы механизмы, позволяющие перейти от выработки стратегии увеличения стоимости к ее практической реализации. В этой связи основной задачей высшего руководства, внедряющего данную концепцию, является разработка системы ключевых факторов стоимости, т. Малоизученным является влияние факторов маркетинговой природы на результаты финансовой деятельности фирмы в рамках концепции факторов стоимости.

А отсутствие теоретически обоснованной зависимости финансовых проектов по разработке новых товаров, рекламных программ и программ по укреплению имиджа и репутации фирмы от показателя рыночной стоимости бизнеса не позволяет принимать своевременные и эффективные управленческие решения в финансовой деятельности.

Факторы Роста. Эффективная реклама для бизнеса